Рекламные тексты для сайтов

О роли хорошего текста для рекламы в Интернете

Хороший текст – краеугольный камень рекламы. Обратить внимание клиента на товар или услугу, описать все его достоинства, убедить сделать правильный выбор, рассказать о нем знакомым – такие задачи возлагаются на рекламный текст.

Сегодня, когда конкуренция в любой сфере бизнеса обострена до предела, именно реклама может склонить чашу весов в ту или иную сторону. Именно удачный рекламный ход сможет выделить Вас из огромной массы конкурентов. Общеизвестно, что товары, названия которых у всех на слуху, будут гарантированно пользоваться большим спросом. Пренебрежение этим простым фактом может стать роковым для Вашего предприятия.

Человеку со стороны может показаться, что создание рекламы – процесс сумбурный и сугубо творческий. На деле же, в рекламном бизнесе существует огромное количество «подводных камней», четких границ и законов. Практика показывает, что катастрофически малое количество людей знает о существовании этих правил. Соответственно, талантливо написанных рекламных текстов – единицы.

Можно найти огромное количество объяснений существованию неработающей рекламы, однако, наиболее очевидным и соответствующим действительности является несерьезное отношение руководителей к этому важному аспекту их бизнеса. Чаще всего они предпочитают поручать написание рекламных текстов кому-либо из своих подчиненных-неспециалистов в этом деле. О том, чтобы нанять профессиональных копирайтеров, не идет и речи. Оплата их услуг кажется бизнесменам нецелесообразной тратой, а сами копирайтеры – нахлебниками и «прилипалами».

Такие необдуманные решения зачастую принимаются вполне опытными и успешными бизнесменами, и от этого они становятся еще более странными. Очевидно, что те же руководители очень тщательно подходят к подбору персонала, назначая на все должности только хороших специалистов в своем деле. Тем не менее, для рекламы делается исключение, хотя последствия неверного выбора здесь могут оказаться наиболее ощутимыми. Некорректно составленный текст привлечет не тех клиентов, или, что еще хуже, не привлечет их вовсе. Ответственность в этом случае ляжет на сотрудника, занимавшегося рекламой, пусть это и не его специализация.
Это же правило работает и для создания Интернет-сайта фирмы, однако, здесь негативные последствия могут оказаться еще более серьезными. Посетитель волен перейти на другой сайт, едва бросив взгляд на Вашу страницу. Задержать его внимание будет на порядок сложнее.

Написание статей для Интернет-сайтов имеет множество нюансов. Психологи доказали, что читателю достаточно десяти секунд, чтобы решить, будет ли он читать текст до конца или нет. Со временем эта цифра будет только уменьшаться, ведь Интернет с каждым днем становится все более перегруженным информацией. Соответственно, написание материала, способного «удержать» пользователя за столь короткий промежуток времени, можно поручить только профессиональному копирайтеру.

Простого перечисления достоинств Вашего товара или услуги сегодня уже недостаточно, тем более, что, скорее всего, они не настолько уникальны, как Вам кажется. Как известно, скупой платит дважды. Пока Вы будете экономить на услугах профессионала, довольные конкуренты будут пересчитывать деньги, которые могли бы достаться Вам. Виноватым же в этой ситуации вновь окажется тот самый бедный сотрудник, которого Вы заставили писать текст.


Только профессиональный копирайтер способен написать интересный текст, доступный любому читателю. Помимо того, что этот материал убедит потенциальных клиентов в необходимости купить Ваш товар или воспользоваться услугами, он еще и привлечет незаинтересованных посетителей, увеличив тем самым посещаемость Вашего сайта.

Широченков Денис Владимирович