Одним из самых эффективных методов раскрутки вашего сайта является использование медийной рекламы. Положительное ее отличие от SEO-оптимизации в том, что она больше направлена не на продвижение в поисковых системах, а на привлечение пользователей, которых может заинтересовать предложенные вами товары и услуги. По своей сути медийная реклама схожа с контекстной, сущность ее в том, что пользователь получает рекламное сообщение на основе ключевых слов его запроса. Но если контекстная реклама является простым текстовым сообщением, то медийная - это яркий, привлекающий к себе внимание баннер
В сравнении с контекстной, медийная реклама обладает рядом важных преимуществ. Баннер может содержать в себе символику, что повысит узнаваемость бренда, рассчитана она на более широкие массы пользователей, присутствует возможность размещения объявления о различных акциях, конкурсах, что также способствует привлечению пользователей, потенциальных покупателей. Грамотно составленная медийная реклама, по подсчетам специалистов, привлекает к клику по баннеру около 25% от общего числа пользователей, просмотревших страницу. Достигается это с помощью двух нехитрых правил. Во-первых, баннер должен быть красиво оформлен и привлекать к себе внимание. Сразу бросаться в глаза при посещении страницы. Второй важный момент - это удачное размещение баннера на определенных страницах, ориентирующихся на вашего целевого пользователя. 
В качестве примера приведем продвижение нашего сайта в системе поиска Яндекс с использованием медийной рекламы. Яндекс предлагает 2 основных способа ее размещения. Рекламу можно разметить на странице запросов или на главной странице Яндекса. Второй способ, по нашему мнению, лучше, так как вашу рекламу просматривает большее количество людей (количество просмотров по подсчетам будет больше в 9 раз, чем при размещении рекламы на поисковой странице). Предлагает Яндекс и ряд дополнительных услуг, таких, например, как размещение рекламы на страницах с ошибкой 404, а также на Яндекс Почте. Впрочем, отображение баннера на странице с ошибкой может иметь и негативный эффект. Пользователь может не обратить на него внимание или даже воспринять баннер негативно в связи с возникшими отрицательными эмоциями из-за незагруженной страницы. 
Стоимость подобного способа раскрутки сайта довольно высока. Поэтому к делу надо подойти ответственно, лучше доверить создание баннера грамотным специалистам. Они сумеют подобрать подходящий для вашего случая дизайн баннера и грамотно использовать в тексте ключевые слова. 
В штате нашей фирмы присутствуют высококлассные специалисты, которые помогут вам в раскрутке вашего сайта всеми перечисленными в статье способами.