Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Все об интернет-маркетинге, SEO-поисковой раскрутке, продвижении и оптимизации интернет-сайтов. Статьи, журналы, сайты и общение с опытными специалистами на нашем портале поможет вам стать профессионалом в области интернет-маркетинга.

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков | 07.10.2008

Описание: Мы знаем, что число пользователей интернета в России за пять лет возросло в несколько раз. Мы знаем, что читатели наших сообщений могут стать нашими настоящими клиентами. Мы знаем, что интернет – отличное средство продвижения товаров на рынке. Мы видим много компаний, которые повышают свою стоимость и привлекательность для инвесторов, применяя интернет-технологии. Но мы не знаем, как использовать богатый инструментарий интернет-маркетинга. Авторы этой книги приходят нам на помощь. Они щедро делятся своим опытом, который основан на долговременных экспериментах с маркетинговыми возможностями интернета. Они покажут, как приручить интернет для привлечения потенциальных покупателей и увеличения в результате своей прибыли. Девиз книги: "Ваш клиент должен ВСЕГДА быть доступен для Вашего бизнеса!".

Автор: Михаил Зуев, Денис Разваляев
Издательство: Вершина
Год: 2008
Переплет: Твердый
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 248
Цена: 247 руб.

Добавила: Екатерина (katya)

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Новое лицо аудитории и другие тренды в интернет-маркетинге

/data/articles/18799/1.jpgНа фоне динамичных изменений в современном интернет-маркетинге все больше компаний отказываются от терминов «пользователь», «потребитель» или «целевая аудитория» – они слишком безличные. Вместо них используются просто «люди».  Какие еще тенденции, помимо этой, отражаются в динамике эффективности сегодняшнего интернет-маркетинга?

Эксперты портала