Новости

05.05.2011

«Убийца» Facebook

Эпоха конкуренции традиционных СМИ подошла к концу. Первоочередная задача сегодня - выстоять в борьбе с социальными медиа и модернизироваться
Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day, которая прошла на этой неделе в московском технопарке Digital October и заинтересовала более 300 специалистов, была посвящена тому, как привлечь и удерживать внимание потребителей к бренду при помощи медиа.



Смена расстановки сил на рынке традиционных и новейших медиа, определение критериев эффективности продвижения в них и ближайшие перспективы медиа рынка стали предметом изучения ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга.

Учредитель компании консалдинга L2 Think Tank, заведующии кафедрой маркетинга бизнес-колледжа Stern New York University Скотт Гэллоуэй подчеркнул неотвратимость изменения СМИ вследствие влияния социальных каналов коммуникации.

Господин Геллоуэй утверждает, что бренды могут не соперничать за внимание потребителей. В наше время главным конкурентом всех медиа стал Facebook. По словам эксперта, мы являемся свидетелями «момента осознания угрозы спутника», как полстолетия назад, когда в СССР запустили первый спутник, что стало толчком к подъему в развитии американских космических технологий. Для традиционных СМИ сложилась такая же ситуация угрозы спутника, в которой жесткая борьба за аудиторию с социальными медиа вызывает активное внедрение инноваций.
shining (Ревунова Ирина Сергеевна)