Новости

05.05.2011

«Беспризорный» MySpace теряет миллионы долларов

News Corp планирует продать убыточную социальную сеть
Согласно данным, обнародованнымна на сайте TechCrunch компанией News Corp – владельцем соцсети MySpace, – поддержка популярной рание соцсети в 2011 году обойдется в 274 миллиона долларов. Но, как утверждают представители News Corp, уже в 2012 году MySpace принесет прибыль в 15 миллионов долларов, что связано со стремительным сокращением затрат с 274 до 69 миллионов долларов.



Оперируя такими цифрами, News Corp в 2013 году планирует получить доход в 101 000 000 долларов, в 2014 году - 119 000 000, в 2015 году - 139 000 000. Однако, аналитики издания считают, что ожидания компании преувеличены.
Как ранее сообщал Sostav.ru, финансовые показатели MySpace уже давно вызывают беспокойство у News Corp. Прибыль News Corp. за первый квартал 2011 финансового года в 775 миллионов долларов (на 36% больше, по сравнению с предыдущим годом) не повлияла на решение медиахолдинга, который больше не планирует поддерживать MySpace.
Стало известно, что в марте состоялись переговоры News Corp с порталом лицензионных клипов Vevo.com., предметом которых стала передача Myspace последнему.
Вероятно, для Vevo представлял интерес Myspace Music – результат сотрудничества MySpace и четырех звукозаписывающих лейблов: EMI Music, Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group.
Причинами снижения популярности портала MySpace послужили старый и весьма неудобный интерфейс, интерес пользователей к новинкам – Facebook и Twitter, отсутствие каких-либо инициатив News Corp., направленных на модернизацию сети. Аналитики утверждают, что лишь кардинальная смена стратегии MySpace позволит соцсети остаться на плаву.
Несмотря на радужные перспективы, описанные News Corp, лишь в четвертом квартале 2010 года MySpace понес убытки в 156 000 000 долларов. Выгодная продажа портала также маловероятна, поскольку лишь в феврале аудитория MySpace сократилась на 44 процента.
shining (Ревунова Ирина Сергеевна)