Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Все об интернет-маркетинге, SEO-поисковой раскрутке, продвижении и оптимизации интернет-сайтов. Статьи, журналы, сайты и общение с опытными специалистами на нашем портале поможет вам стать профессионалом в области интернет-маркетинга.

Сайт на миллион. | 21.04.2014

Описание: Книга «Сайт на миллион» содержит избранные рекомендации по повышению коммерческой эффективности web-сайта. Воспользовавшись ими, вы сможете зарабатывать больше денег благодаря более эффективной работе web-сайта, превратив его в надежный инструмент по привлечению новых и удержанию старых клиентов. Пошаговые практические приемы позволят вам за минимальное время разобраться с тонкостями успешной работы вашего web-сайта.

Автор: Сергей Новицкий
Издательство: Элефант
Год: 2013
Язык: Русский
Число страниц: 140

Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети | 07.10.2008

Описание: Интернет всё ощутимее становится площадкой для продвижения бизнеса. И эффективность использования его возможностей напрямую зависит от способов, которые выбирают либо владелец сайта, либо его разработчики, либо специально привлечённые рекламные и PR-фирмы. К сожалению, имеют место методы, противоречащие этике и закону. А бывает что для сайта выбран неправильный путь его продвижения. Потому что существуют фундаментальные отличия продвижения, например, сетевого публицистического ресурса и коммерческого сайта. Результатом неправильных действий будет упущение прибылей, которые вполне реально могли быть получены. Девятилетний успешный опыт автора, позволил ему собрать в одном издании практичные и эффективные способы и методы интернетовской рекламы и пиара. Также эта книга поможет самостоятельно определиться с целями и задачами, которые должен выполнить ваш собственный сайт.

Автор: Филипп Гуров
Издательство: Вершина
Год: 2008
Переплет: Твердый
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 152
Цена: 183 руб.

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство | 07.10.2008

Описание: Эта книга является отличным учебником для изучения и освоения новой и динамично развивающейся методики производственного маркетинга. Сведения, изложенные в книге, позволяют оценить преимущества В2В-маркетинга по сравнению с маркетингом, основанным на отношении "компания-потребитель" (В2С-маркетинг). Также в ней содержатся примеры, которые наглядно показывают задачи национального и международного маркетинга, и способы их решения. Для лучшего уяснения материала каждая глава содержит практические примеры, как внутригосударственного маркетинга, так и международного. Кроме того каждая глава завершается перечнем вопросов для самопроверки.

Автор: Рэй Райт
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Год: 2007
Переплет: Твердый
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 624
Цена: 1375 руб.

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет | 07.10.2008

Описание: Продолжается победное шествие по миру системы CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). Всё больше компаний берут эту методологию на своё вооружение и в России. CRM быстро превратилась из одного бизнес-преимущества среди прочих в незаменимое орудие бизнесмена. Эта система вернула актуальность правилу "клиент всегда прав". Практически каждый руководитель задаётся вопросом, что представляет собой CRM и как её эффективно использовать. Автор популярнейшей книги "CRM со скоростью света" выступает в роли компетентного советника читателя. Он даёт полезные рекомендации в деле модернизации внутрифирменной структуры и отношений между сотрудниками и клиентами. Эти изменения имеют целью привлечение потенциальных клиентов и эффективное сотрудничество с уже имеющимися. Для этого служит новейшая методика CRM, которая может обеспечить конкурентное преимущество.
Автор книги Пол Гринберг, является известным экспертом и аналитиком методологии CRM. В своей книге он даёт анализ совре

Автор: Пол Гринберг
Издательство: Символ-Плюс,
Год: 2006
Переплет: Мягкий
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 530
Цена: 603 руб.

PR в Интернете | 07.10.2008

Описание: Книга предназначена для специалистов, чья деятельность направлена на формирование общественного мнения, и помогает повысить эффективность и профессиональность использования Интернета в своей деятельности, с учётом современных тенденций и потенциальных перспектив развития онлайновой среды. Автор предлагает свой обширный опыт в области электронного пиара, в деле освоения возможностей Интернета для представления организации в Интернете, привлечения целевых посетителей и даже целых интернет-сообществ. Практически показывает возможности для создания репутации и угрозы для её разрушения. Кроме того в книге освещены юридические и правовые вопросы деятельности в Интернете.

Автор: Дэвид Филлипс
Издательство: ФАИР-ПРЕСС
Год: 2004
Переплет: Мягкий
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 320
Цена: 199 руб.

Планирование стратегии интернет-маркетинга | 07.10.2008

Описание: В обеспечении эффективности и безопасности расширения онлайнового бизнеса главную роль играет маркетинговая стратегия. Знание законов развития этого специфичного пространства должно быть основой принимаемой стратегии интернет-маркетинга. Американец Ральф Уилсон, на основании своего богатого опыта консультанта, предоставил поэтапную инструкцию планирования маркетинговых действий компании в Интернете. План служит для направления сил для достижения основных целей, для мотивации персонала и в итоге должен увеличить уровень продаж. Целевой аудиторией книги являются персонал маркетинговых отделов и менеджеры компаний, а также студенты, изучающие дисциплины, связанные с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в области малого и среднего бизнеса.

Автор: Ральф Уилсон
Издательство: Издательский дом Гребенникова
Год: 2003
Переплет: Твердый
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 246
Цена: 431 руб.

Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения | 07.10.2008

Описание: Эта книга освещает управленческую деятельность в деле создания и эксплуатации корпоративного интернет-сайта. Автор показал все этапы и процессы деятельности менеджера интернет-проекта, начиная выбором команды разработчиков и заканчивая продвижением сайта и обеспечением успешной торговли через Интернет. Книга содержит подробные рекомендации и профессиональные советы по решению всего комплекса задач сопровождения сайта. А также необходимый набор документации для обеспечения интернет-маркетинга: инструкции, схемы и регламенты.

Автор: Л. Ладонина
Издательство: Питер
Год: 2008
Переплет: Мягкий
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 256
Цена: 211 руб.

101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг | 07.10.2008

Описание: Современный интернет содержит такое огромное, постоянно растущее количество веб-ресурсов, что создание сайта не является гарантом, что теперь, посредством интернета, эту информацию получат те, для кого она предназначена. Потенциальный посетитель может так и остаться потенциальным, если не вооружиться технологией интернет-маректинга.
Предлагаемый подробный сборник проверенных рецептов, поможет вам:
- в деле повышения посещаемости вашего интернет-ресурса;
- эффективно использовать время и деньги для рекламы вашего веб-сайта;
- привлечь на сайт большое количество именно нужных вам посетителей;
- заинтересовать их приобрести ваши продукцию или услуги, и даже ваши идеи;
- заслужить популярность и добиться прибыльности бизнеса.
Советы, изложенные в этой книге, помогут вам успешно конкурировать с уже раскрученными сайтами в привлечении целевой аудитории, получении высокого рейтинга, победах в конкурсах интернет-сообщества. Это обеспечит посещение вашего сайта миллионами пользователей с просторов Интернета. Вы

Автор: Томас Вонг
Издательство: Издательский дом Гребенникова
Год: 2004
Переплет: Твердый
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 288
Цена: 120 руб.

Продвижение сайта в поисковых системах | 07.10.2008

Описание: Главная функция любого сайта довести важную, с точки зрения его владельца, информацию до целевого посетителя. Как обеспечить эффективное и недорогое выполнение этой функции, объясняют авторы книги, основывая свои рекомендации на собственном богатом профессиональном опыте. В этой книге в доступной форме представлены сведения: о поисковых системах и каталогах, о поисковой деятельности пользователя, о наращивании рейтинга сайта. Эти знания помогут привлечению на сайт ваших потенциальных покупателей. Кроме этого авторы рассказали о современных тенденциях использования сетевой рекламы и новаторских методах продвижения сайтов. Также даны советы по оптимизации сайтов в зависимости от их тематической направленности.

Автор: И. Ашманов, А. Иванов
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Переплет: Мягкий
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 304
Цена: 224 руб.

Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете | 07.10.2008

Описание: Книга предлагает читателю подробно изучить процесс работы и методику эффективного использования популярных поисковых систем современного Интернета: Google, Яндекс и Рамблер. Автор популярно освещает обе стороны использования этих систем: поиск необходимой информации и продвижение собственного сайта в результатах поисковых запросов. Также не осталось без внимания использование локальных поисковых систем, в числе которых Yandex.Search, myWebSearch и бесплатная система ht://Dig. Причём последняя является чрезвычайно полезным атрибутом каждого крупного веб-сервера, особенно уровня интернет-магазина. В заключительной части книги разъяснено практическое использование инструментов Google, для создания личных поисковых машин (Google-приложений).

Автор: Д. Н. Колисниченко
Издательство: Диалектика, Вильямс
Год: 2007
Переплет: Мягкий
Формат: 70x100/16
Язык: Русский
Число страниц: 272
Цена: 263 руб.

Анонс

Новое лицо аудитории и другие тренды в интернет-маркетинге

/data/articles/18799/1.jpgНа фоне динамичных изменений в современном интернет-маркетинге все больше компаний отказываются от терминов «пользователь», «потребитель» или «целевая аудитория» – они слишком безличные. Вместо них используются просто «люди».  Какие еще тенденции, помимо этой, отражаются в динамике эффективности сегодняшнего интернет-маркетинга?

Эксперты портала